Доклад главы Союза «Христианское возрождение», члена Союза писателей России Владимира Николаевича Осипова на XIХ Всероссийских Иринарховских чтениях, посвященных теме «Святость и патриотизм».

Россия – центр мира. Православие – последняя скала в бушующем море апостасии и нечестия. Поэтому вся история человечества и особенно ее финал связаны с Россией и Православием. Замечательный русский мыслитель И.Л. Солоневич (1891–1953) считал политический и духовный строй Московского царства XV, XVI и XVII веков непревзойденной вершиной в истории человечества. «Стиль московской государственности – очень схематически – можно определить, как исключительный в истории человечества пример внутреннего единства, добивавшегося прежде всего полной самостоятельности и выдвинувшего два основных принципа государственности: самодержавие и самоуправление. С западноевропейской точки зрения эти принципы несовместимы никак. <...> В Москве эти принципы совмещались» (Солоневич И.Л. Народная монархия. М., 2002, с. 413). У нас было широчайшее и всесословное местное самоуправление. «Самоуправления, равного московскому, не имела тогда ни одна страна в мире…» (Там же. С. 383). И далее: «Такой системы в мире не существовало никогда, даже в лучшие времена Рима и Великобритании, ибо Рим и Великобритания были построены на принципе неравноправности включенных в эти империи побежденных племен: «Разделяй и властвуй». Москва властвовала, не разделяя, а соединяя» (Там же. С. 371).

Наш незабвенный философ и богослов А.С. Хомяков (1804–1860) писал: «Но за то, что Европа лукава, горда, что для нее «мирская слава выше Божьего суда», что Церковь там стала подчиняться суетной мирской власти, пройдет и ее блеск, как сон. При таком состоянии не Россия сама по себе стремится к мировому лидерству, а «Бог отдаст судьбу Вселенной» ей за то, что она смиренная и полная веры и чудес». История не только «призывает Россию стать впереди всемирного просвещения», но она «дает ей на это право за всесторонность и полноту ее начал, а право, данное историей народу, есть обязанность, налагаемая на каждого из ее членов». Хомяков называет Россию надеждой мира. Революцию 1848 г. выдающийся поэт Ф.И. Тютчев (1803–1873) рассматривал как осуществление своего пророчества, начало неизбежной гибели, всеобщего разрушения европейской культуры и цивилизации. Единственной серьезной силой, противостоящей революционной стихии, считал Тютчев Россию. (Стихотворение «Море и утес», 1848). Именно противостояние России и революции, исход неминуемого поединка между ними… и определит судьбу человечества.

Увы, история распорядилась иначе: мы первые оказались жертвой безбожной масонской революции. Если не считать Французскую 1789 г. Но сегодня Запад успешно обгоняет и перегоняет нас на революционном поприще, особенно по части ликвидации нравственности, пропаганды извращений и разрушения семьи. Военный переворот генералов-изменников Алексеева, Рузского и их сообщников 2 марта 1917 г. разложил и ликвидировал армию (Приказ №1), национальную идеологию и саму государственность. Большевики подобрали власть, выброшенную февралистами в грязь. Одним из первых декретов советской власти явилась отмена уголовного наказания за мужеложство и разрешение абортов. Декреты Ленина от 19 декабря 1917 г. назывались просто: «Об отмене брака» и «О гражданском браке». Первые пять лет пресловутой пролетарской революции – 1918–1922 гг. – это время жуткого геноцида русского народа, русского холокоста. За эти пять лет троцкисты-ленинцы уничтожили 18 млн русских, или 12% населения России. Топили в баржах, как Троцкий при взятии Казани, убивали заложников, схваченных на площадях и улицах, линчевали. А главной задачей РКП(б)–ВКП(б) в 1920-е гг. официально, согласно партийным документам, ставилась борьба с великодержавным русским шовинизмом, то есть цель истребления русской нации даже не скрывалась. До сих пор это кровавое пятилетие всячески маскируется либералами.

Жупел сталинизма закрывает собой трагедию 1920-х гг. Режим личной власти Сталина наступил примерно в 1928 г., и дело изображается так, что до 1928 г. была тишь и благодать. Конечно, на совести Сталина – коллективизация, раскулачивание и безбожные пятилетки. Большевики-тамплиеры уже назначили срок: в 1942 г. имя Бога, дескать, исчезнет на пространстве СССР. Не исчезло: в связи с войной пришлось менять курс в сентябре 1943 г. и хотя бы частично восстанавливать храмы и духовное образование. Между тем в 1938 г. в СССР оставалось только около 100 действующих православных церквей на всю огромную страну и 300 обновленческих (обновленчество попутно было аннулировано Сталиным). Был совершен также поворот от откровенного аморализма Октября (отмена семьи, официальная пропаганда бесстыдства и разврата, содомия) к укреплению традиционных устоев. Наказание за гомосексуализм, отмененное Лениным, было восстановлено 7 марта 1934 г. и действовало до 27 мая 1993 г. Расчленитель 1000-летнего государства и автор бандитской приватизации Ельцин оказался и покровителем содомии.

Почти одновременно с введением наказания за мужеложство Сталин запретил аборты. Вновь разрешил аборты троцкист Хрущев. Попутно он подарил Крым партляйтерам Киева.

Первая мировая война была инспирирована масонами-иллюминатами. Три христианские монархии, худо-бедно державшие обруч дисциплины, порядка и морали, пали. Был свергнут омасоненными генералами Удерживающий зло в мире. «Вольные каменщики» торжествовали победу. Зло обильно хлынуло по планете. Дальнейшие десятилетия XX века означали триумфальное шествие сатанизма, особенно ярким проявлением которого явилась сексуальная революция 1968 г. на Западе. Была легализована порнография и содомия, а разврат стал общественно признанной нормой. В 1973 г. Верховный суд США принимает историческое решение о законности абортов. Резко сокращается рождаемость. В год торжества сексуальной революции возник и так называемый Римский клуб. Этот клуб был озабочен чрезмерным, по его мнению, ростом народонаселения и принял программу сокращения населения на 3 млрд человек в 2000 г., а также – полного прекращения всякого промышленного развития и роста.

Английский разведчик Джон Колеман, изучив деятельность таких глобалистских организаций, как Трехсторонняя комиссия, Бильдербергский клуб (куда от России входят Чубайс и Каспаров), Совет по международным отношениям и ряд других, пришел к выводу, что миром уже правит так называемый «Комитет 300», который принял Генеральный план развития, или обезлюживания Земли:

1. Установить правление Единого мирового правительства с объединенной церковью и денежной системой. Мы с вами знаем, что объединенную «церковь» пытались создать экуменисты-протестанты и впавшая в ересь Константинопольская патриархия в 20–30-х гг. XX века.
2. Полное разрушение национального самосознания и национального достоинства.
3. Разрушение религии, прежде всего христианства.
4. Контроль над каждым человеком без исключения.
5. Полное прекращение всякого промышленного развития.
6. Легализация наркотиков и порнографии.

Впрочем, порнография уже была легализована на Западе в 1968 г. В этот же план входило внедрение подрывных элементов во все правительства и ведение деятельности, направленной на разрушение целостности стран изнутри этих правительств, то есть создание пятых колонн в национальных государствах. У нас открыто ратовал за Мировое правительство Гавриил Попов.

Глубокий исследователь «тайны беззакония» (2 Фес. 2:7) С.А. Нилус учил: «Бог избрал возвеличенную Им Россию принять и до скончания веков блюсти Православие – истинную веру, принесенную на землю для спасения нашего Господом Иисусом Христом. Мановением Божественной десницы окрепла Православная Русь на диво и страх врагам бывшим, настоящим и будущим, но только при одном непременном условии – соблюдении в чистоте и святости своей веры» (Нилус С.А. «Близ есть, при дверех». М.: Алгоритм, 2012. С. 16). Нилус приводит пророчество преподобного Серафима Саровского, высказанное им в ночь с 26 на 27 октября 1844 г. в Саровской пустыни духовно близкому лицу Николаю Александровичу Мотовилову: «Земля Русская обагрится реками крови и много дворян побиено будет за великого государя… Но Господь не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского» (Там же. С. 20). Одна из целей сынов погибели – расчленение мира на мелкие и потому малосильные, якобы самоуправляющиеся единицы – штаты. Ненависть «вольных каменщиков» к России объясняется, помимо всего прочего, еще и тем, что мы, несмотря на беловежское преступление, все еще продолжаем оставаться великой державой. А им надо раскрошить нас на мелкие части.

Преподобный Серафим Саровский и Николай Мотовилов. Икона

Преподобный Серафим Саровский и Николай Мотовилов. Икона

Реальные христианские монархии были уничтожены в результате войны 1914–1918 гг. Остались декоративные и опереточные монархии. Джинн вырвался на свободу. В Испании, Норвегии и в большинстве стран Запада в последние годы происходит стремительная суперреволюция, перед которой бледнеют все предыдущие перевороты. Незримая крепко сколоченная организация уничтожает человечество физически и духовно. На государственном уровне происходит уничтожение семьи, материнства, отцовства, сердечных отношений между родителями и детьми. Дорвались до уничтожения бинарного кода человечества. Вымывают из языка и сознания образы мужчины и женщины, заменяя их абракадаброй – неким «гендером» в шести или семи разновидностях. С 4 сентября 2013 г. слова «мать» и «отец» официально выводятся из обращения в Италии. «Устаревшие» понятия заменяются на «родитель 1» и «родитель 2». Германия с 9 сентября 2013 г. запретила указывать пол в свидетельствах о рождении. Дескать, свой пол новорожденный ребенок сам определит в 18 лет после того, как его обработают в духе почтения и преклонения перед извращенцами разных видов. А до совершеннолетия графа «пол» будет пустой. Австралия, Новая Зеландия, Непал, Таиланд уже отменили мальчиков и девочек. Детей сознательно толкают к тому, чтобы к 18 годам они определили себя геями, лесбиянками, бисексуалами или транссексуалами. 16 апреля 2008 г. Европейский парламент решил, что все 47 государств должны принудительно обеспечить право женщины на аборт (для увеличения абортов в разы).

Насаждение содомии, принуждение к абортам, пропаганда разврата – все это направлено против христианства. Ликвидация христианства уже на повестке дня богоборцев Запада. «Тайна беззакония» там наступила. Мы еще немного сопротивляемся. Так, наша Госдума, принявшая кучу вредных законов, приняла и один правильный: о запрете пропаганды сексуальных извращений среди несовершеннолетних. И тут же генсек Евросоюза не поленился слетать в Москву, чтобы убедить Патриарха Кирилла нажать на депутатов и отменить «нетолерантный» закон, однако Предстоятель проявил твердость.

С 20-х г. XX века, с патриарха Мелетия Метаксакиса, активного члена масонских лож, начинается омасонивание Константинопольского патриархата. Метаксакис расставил всюду свои христоборческие кадры. Его первым каноническим преступлением был отказ от юлианского календаря и навязывание этого отказа другим Поместным Церквам. Фанар стал проповедовать экуменизм и совместные богослужения с еретиками. Константинопольские патриархи вошли в сговор с ВЧК–ОГПУ и активно поддерживали пробольшевистский обновленческий раскол. А святого Патриарха Тихона клеймили как «врага трудящихся» и «контрреволюционера». Позднее янки поставили патриархом Афинагора, который в 1965 г. самовольно, без согласия других Поместных Церквей, снял анафемы 1054 г. с Римской курии, с непокаявшегося папы Павла VI. Святейший Патриарх Алексий I осудил это бесчинство в телеграмме главе Элладской Церкви. И сегодня патриарх Варфоломей (кстати, ревностный воспитанник папских вузов, сполна пропитавшийся ересями Ватикана) продолжает дружить с главным еретиком планеты.

Второй Ватиканский собор – 1962–1965 гг. – это уже полное и окончательное отречение от христианства Католической Церкви вплоть до введения цензуры на Новый Завет и слова Спасителя об иудеях. Грех распятия Христа с синедриона был снят Римской курией, как будто Спасителя распинали монголы или скифы. Варфоломей даже пригласил еретиков-папистов и протестантов в качестве желанных гостей на Критский собор 2016 г.

Замечательный русский мыслитель Татьяна Грачева пишет: «Речь идет, в конечном счете, об уничтожении через вирус католицизма всей христианской государственности в мире. Носителями бомб, начиненных зарядом дехристианизации, стало руководство Католической Церкви. Это подтверждает тот факт, что важнейшим результатом Второго Ватиканского собора стала стремительная дехристианизация западных государств». И далее: «Союз и сотрудничество с Ватиканом означает союз и сотрудничество с Ротшильдами, являющимися функциями антихриста. Союз с Ватиканом будет для нашей Церкви означать не что иное, как союз с антихристом со всеми вытекающими отсюда последствиями для нашей веры, народа и государства».

К сожалению, Грузинская Церковь ратует за «примирение» с Фанаром. Эту структуру кое-кто еще считает «Вселенской церковью». Во-первых, у этой так называемой «церкви» в самой Турции 2000 прихожан. Остальные – в анклавах США и Западной Европы. Во-вторых, практически все предстоятели этой, с позволения сказать, «церкви» либо были членами масонских лож, либо находились под сильнейшим влиянием тамплиеров, то есть были врагами Христа. Неужели этого мало для анафемы?

Наконец, Фанар открыто исповедует второбрачие для духовенства и, конечно, повинен в созыве беззаконного Критского собора, на котором принимали сотериологические, экклезиологические и эсхатологические идеи, чуждые Священному Писанию и Священному Преданию Православной Церкви. И конечно, Варфоломей виновен во вторжении (и неоднократно за прошедшее столетие) на каноническую территорию другой Поместной Церкви и вхождение в евхаристическое общение с раскольниками и анафемами на Украине. Ни одна Поместная Православная Церковь не поздравила после «Объединительного съезда» 15 декабря 2018 г. так называемого «митрополита» «Православной Церкви Украины» Епифания Думенко. Его поздравили только Госдепартамент США (второстепенный клерк) и посол США на Украине госпожа Мири Йованович.

Константинополя больше нет. Он спекся в многочисленных ересях, в масонстве, экуменизме и тесной дружбе с еретиком папой Римским. Две тысячи прихожан в его родной и любимой Турции – это не основание считать его, как некогда, до Флорентийской унии 1439 г., «Вселенской Церковью». Существует реальная Русская Православная Церковь, наследница Третьего Рима, и ей следует передать первенство.

Москва Третий Рим

Москва Третий Рим

В заключение я приведу мысли архимандрита Константина (Зайцева; 1887–1975) об избранничестве русского народа и Русского царства: «Избранничество русского народа (Русского царства) – это особая мистическая миссия Православного царства Святой Руси, возглавляемого монархом, выполняющим роль Удерживающего. Избранничество определяется вселенским значением Русской Поместной Церкви в духовном спасении всего человечества. Россия стала силой вещей хранительницей Православия, заняв в мире место такой государственной организации, которая, являясь историческим телом одной из Поместных Церквей, вместе с тем получила значение и церковно-вселенское в образе Православного царства, продолжающего дело Византийской империи. Рядом с Русской Поместной Церковью встал Вселенский Православный Царь. <…> Как хранитель и державный оплот Православной Церкви, Православный Русский Царь продолжал преемственно дело императоров византийских, служа всей Православной Церкви и не имея никого в мире, кто в этом качестве мог бы соперничать с ним. <...> Единственность Русского Царя, как преемника византийского императора, оставалась в силе, и значение России в деле домостроительства человеческого рода определилась не только тем, что Россия стремилась всецело воплотить в своем быту Истину Православия, оправдывая тем самым существо Святой Руси, но и тем, что так возникло избранничество ее как Православного царства, возглавляемого монархом, выполняющим миссию удерживающего. В этом магический смысл теории Третьего Рима, выношенным церковным сознанием Москвы еще в те времена, когда она только слагалась в мировую силу политическую, и оставшейся знаменем высокого послушания, выпавшего в уделе России – Нового Израиля на все будущие времена, не исключая и императорского периода.

Отсюда вытекает, что измена, совершенная Россией, была двоякой: изменяя своей природе Святой Руси, Россия одновременно изменяла, поскольку отказывала в верноподданническом послушании своему православному царю и своему высшему вселенскому назначению: хранить Церковь Православную. В этом плане сливаются воедино оба выше поставленных нам вопроса: Россия историческая есть Православное царство, и ни в каком облике непредставимо восстановление ее исторической личности. Но, выбывая из состава мира в своем образе Православного царства, Россия тем самым обрекает весь мир на переход в план уже эсхатологический, ибо четвертого Рима не будет! Если мир хочет существовать дальше, то непременным условием этого является возвращение к жизни России в образе Православного царства. Понимает ли это мир? Можно ли даже требовать этого у него этого? Ведь для этого он должен был бы перестать быть тем, чем он стал в процессе своей истории, которая есть история отпадения от Истины Православия. Но мир и мог бы и должен был бы понимать иное, что диктуется не недоступным ему уразумением мистической природы бытия, а самой элементарной логикой самосохранения. Мир должен учитывать, что историческая Россия не совсем еще ушла из мира, что она, как явление духовное, неотделима от существующей Русской Православной Поместной Церкви!

Знание и понимание этого обстоятельства должно определять наше и церковное, и политическое сознание, а от нас должно идти и дальше: это наш и церковный, и национальный долг. И не нужно думать, что этим Церковь на себя принимает политическую, ей не свойственную задачу, что она выкидывает политическое знамя, вмешивается в «политику», связывает себя с одними политическими факторами, отталкивая от себя другие, Церковь может сосуществовать с самыми разными политическими формами бытия, и их природа в будущем и определит образ сосуществования с ними Церкви, когда природа их фактически определится в реальной действительности. Дело не в выборе Церковью Православной политических форм, ей любезных, не в предпочтении тем или иным политическим программам или прогнозам, ею оказываемым. Дело в верности Церкви самой себе, в духовном ее самосохранении, неотделимости от соблюдения исторической преемственности. Поместная Русская Церковь остается Поместной Русской Церковью, сохраняющей и в своем восприятии прошлого, и в своей обращенности к будущему неразрывную связь с исторической Россией. Жизнь ее в настоящее время есть ожидание, которое может привести ее или к восстановлению исторической связи с возрожденной Россией, или к Христу – Судии и Мздовоздаятелю, пришедшему в силе и славе.

Владимир Николаевич Осипов

Владимир Николаевич Осипов

Содержание подлинно русской церковной жизни есть блюдение верности себе и России, что предполагает идейную верность промыслительному послушанию, возложенному на Русское Православное царство Господом Богом. Отреклась ли от него Россия? Сознательность этого отречения и окончательность его, по милости Божией, проверяется еще поныне! Проверяется на каждом из нас! Сроки проходят, отмирает многое, загромождавшее чистоту духовного горизонта в прошлом, как далеком, так и недавно пережитом: не пора ли подумать о расчистке горизонта будущего?

Россия неповторима. Природа ее неповторимости может быть уяснена только в лучах Церковной Истины, исторически раскрывавшейся. Судьба России как Православного царства неразъединима от судьбы Православной Церкви Вселенской, а судьба Православной Церкви есть судьба мира. Нет сейчас Православного царства, но есть Русская Православная Церковь, которая воплощает в себе преемство Исторической России. Ее судьба есть и судьба мира! Возвращение к ней русского народа и в ней обретение утраченного исторического преемства бытия, в образе возвращенной к дальнейшей жизни Исторической России, есть единственная для церковно-православного сознания представимая форма возвращения мира к «нормальной» жизни через избранничество Русского царства».

Мы – русские! С нами – Бог!

Владимир Осипов

Комментарии закрыты